ОСАО «Россия» завершило разработку серии интерактивных курсов по страховым продуктам
В рамках реализации мер по развитию агентского канала продаж, ОСАО «Россия» была осуществлена разработка 7 обучающих курсов по страховым продуктам Общества «Индивидуальный», «Классический», «Дачный», «Защита-Квартира», «Защита-Дом», «Бонусный» и «ОСАГО».
На данный момент работа по 5 курсам завершена, на финальной стадии разработки находятся обучающие курсы «Бонусный» и «ОСАГО». В связи с этим в ближайшее время в рамках системы дистанционного обучения будут размещены сервисы, которые позволят обеспечить полный доступ к курсам со стороны филиалов Общества. Данная работа проводилась по инициативе Центра обучения и развития Департамента по работе с персоналом ОСАО «Россия», совместно с отделом интерактивного продвижения Департамента маркетинга и развития компании и ключевыми андеррайтерами Общества.
«Разработанные курсы на сегодняшний день как нельзя более актуальны, поскольку они охватывают наиболее популярные страховые продукты компании. В дальнейшем мы планируем расширять обучающие сервисы для сотрудников не только за счет интерактивных курсов, но и за счет увеличения количества тренингов, направленных на стимулирование бизнеса и повышение профессиональной квалификации продавцов. Развитие персонала должно стать одной из основных составляющих стратегии ОСАО «Россия». Поэтому мы приняли решение, что данные курсы, наряду с бизнес-тренингами, позволят обеспечить необходимым обучающим сервисом многие филиалы Общества и подразделения Центрального офиса. Огромное спасибо Александру Буханову – автору интерактивных курсов и их создателю», – прокомментировала Ольга Казарезова, начальник Департамента по работе с персоналом ОСАО «Россия».
«В рамках реализации проекта по развитию агентских продаж, создание обучающих курсов является одним важнейших шагов в повышении эффективности продаж агентов. Действия, которые осуществляются в рамках проекта, позволяют привлекать агентов-новичков и опытных агентов, а также активизировать работу существующих. В этой связи, необходимо внедрять новые практики обучения и мотивации, которые позволят Директору агентства и другим сотрудникам филиала поднять объем страховых сборов по каждому агенту. В настоящее время, позитивный результат наблюдается в становлении и формировании агентских групп проектных филиалов. Ряд филиалов, не попавших в ранее отобранную проектную группу по увеличению числа агентов, высказал желание подключится к программе, не дожидаясь промежуточных итогов. Данные инициативы мы готовы рассматривать и поддерживать», – заключила Марина Тимошинова, заместитель начальника Департамента организации агентских продаж ОСАО» Россия».